Позвоните нам
Режим работы
  • 8:00-22:00 по будням
    9:00-20:00 в выходные

Правила пользования WIFI в клубе

Общество с ограниченной ответственностью «Платинум»

347368, Ростовская область, г.Волгодонск, ул.Весенняя ,5 ИНН 6143077796 р/с 40702810800600143329 в Волгодонском филиале Банка «Возрождение» (ПАО)

ОГРН 1116174005530, к/с 30101810900000000707, БИК 046032707

Тел (8639) 24-44-40 +79185696123

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Положение

О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Федерального закона от 29 декабря 2010 г.№436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее — Федеральный закон №436-ФЗ), приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 16.06.2014 № 161, для обеспечения административных и организационных мер по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

1.2. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится информация:

- запрещенная для распространения среди детей;

- распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.

1.2.1. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

- побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

- способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

- обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом №436-ФЗ;

- отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

- оправдывающая противоправное поведение;

- содержащая нецензурную брань;

- содержащая информацию порнографического характера;


- о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видео изображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса ,место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы ,иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.

1.2.2. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:

- представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психологического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

- вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) последствий;

- представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

- содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.


2. Классификация информационной продукции.


2.1. Классификация информационной продукции осуществляется по следующим категорияи:

- Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

- Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

- Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

- Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

- Информационная продукция, запрещенная для распространения среди детей (п. 1.2.1. настоящего Положения).

2.1.1. К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображения или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

2.1.2.. К информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная п.2.1.1. настоящего Положения, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:


- кратковременные и не натуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

- ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызвать у детей страх, ужас или панику;

- не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений, эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

2.1.3. К информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная п.2.1.2. настоящего Положения, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

- эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

- изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ ,табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

- не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

2.1.4. К информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная п.2.1.3. настоящего Положения, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

- изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;


- изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию ( за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

- информация о наркотиках средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

- отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящие к нецензурной брани;

- не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.


3. Процедуры присвоения и размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об информационной продукции, запрещенной для детей


3.1. До начала демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции ей присваивается знак информационной продукции. В случае демонстрации нескольких видов информационной продукции для детей разных возрастных категорий указанный знак должен соответствовать информационной продукции для детей старшей возрастной категории. Указанный знак размещается на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а так же на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.

3.2. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифра «0» и знака «плюс»;

2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры «6» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше шести лет»;

3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет,- в виде цифры «12» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 12 лет»;

4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет,- в виде цифры «16» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет»;

5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, достигших возраста восемнадцати лет, - в виде цифры «18» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещения для детей».

3.3. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия.

3.4. Текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей выполняется на русском языке, а в случаях, установленных Федеральным законом от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации или иностранных языках.


4. Условия присутствия детей на публичном показе, при публичном исполнении, демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции, запрещенной для детей, в случае их организации и (или) проведения


4.1. Демонстрация посредством зрелищного мероприятия информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную п.1.2 настоящего Положения, предваряется непосредственно перед началом зрелищного мероприятия звуковым сообщением о недопустимости или об ограничении присутствия на такой демонстрации детей соответствующих возрастных категорий.

4.2. В присутствии родителей или законных представителей детей, достигших возраста шести лет, допускается оборот информационной продукции, предусмотренной п.2.1.3 настоящего Положения.


5. Меры защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, направленные на повышение осведомленности лиц, находящихся в местах оборота продукции, запрещенной для детей.


5.1. Ознакомление работников Общества, в трудовые обязанности которых входит организация и осуществление оборота информационной продукции, с положениями законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей врел их здоровью и (или) развитию, и настоящим Положением.

5.2. Размещение на информационных стендах и на официальном сайте.


6. Дополнительные требования к обороту информационной продукции, запрещенной для детей.


6.1. Первая и последняя полосы газеты, обложка экземпляра печатной продукции, иной полиграфической продукции, запрещенной для детей, при распространении для неопределенного круга лиц в местах, доступных для детей, не должны содержать информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей.

6.2.Информационная продукция, запрещенная для детей, в виде печатной продукции допускается к распространению в местах, доступных для детей, только в запечатанных упаковках.


7. Процедуры, направленные на предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.


7.1. Назначение работника, ответственного за применение административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, учитывающих специфику оборота информационной продукции, запрещенной для детей, и за проверку порядка их применения.


7.2. Рассмотрение в срок, не превышающей десяти рабочих дней со дня получения, обращения, жалоб или претензий о нарушениях законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.


7.3. Установление в течение десяти рабочих дней со дня получения обращений, жалоб или претензий о наличии доступа детей к информации, запрещенной для распространения среди детей, причин и условий возникновения такого доступа и принятия мер по их устранению.


8. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.


8.1. Нарушение законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.




ЗАПИШИТЕСЬ НА ГОСТЕВОЙ ВИЗИТ

Если Вы не бывали в клубе - запишитесь на бесплатный гостевой визит! Вы cможете окунуться в атмосферу клуба и принять решение о покупке клубной карты, основываясь на личном опыте!

Нажимая на кнопку "Попробовать", вы даете согласие на обработку персональных данных